Баннеры: 7 нестандартных форматов

Баннеры: 7 нестандартных форматов

12 Мар 2010 Ваш отзыв

Как ни крути, а без медийных рекламных кампаний редко когда можно обойтись. Баннерные кампании идеально подходят для  анонсирования чего-нибудь, заманивания куда-нибудь или даже просто  для знакомства пользователя с чем-нибудь, ну и продажи этого чего-нибудь.

Эффективность будет очень сильно зависеть от площадки, попадания в место скопления ЦА, креатива баннера, интерактива баннера и прочих сопутствующих вкусных мелочей. Более менее качественно их делают и размещают все кому не лень (лишь бы бюджета хватило)!

Многие интернет площадки помимо обычных баннеров (240х400, 1000х90) предлагают рекламодателям нестандартные вариант размещений, при этом называю все это незнакомыми вражескими словами типа расхлоп, фронтлайн и т.д.

Очень детально всевозможные нестандартные баннеры рассмотрены на сайте компанииAdRiver с подробным указанием, как правильно их создать. Небольшая выжимка представлена ниже:

НЕСТАНДАРТНЫЕ БАННЕРЫ:

1. FullScreen (он же Interstitial, он же Заставка, он же Commercial break).
Баннер-заставка. При загрузке страницы сайта, посетитель перебрасывается на страницу с одним большим баннером. (Обязательные кнопки: подробнее – ссылка на сайт рекламодателя, пропустить/закрыть – закрытие баннера. Время зависит от требований площадки, но в среднем до 10 секунд).
Отдельный интерес представляет в том случае, когда интегрирован в дизайн площадки и закрытие происходит анимированно и со смыслом подходящем продукту (двери открываем, стекла видим насквозь и т.д.).
Подробные инструкции по созданию – тут.

2. Peel-down (он же Уголок, он же Tear Back).
Peel-down (уголок) — небольшой баннер, не привязанный к дизайну сайта, имитирующий отгибание края бумаги. Может располагаться в углу экрана браузера. Занимает мало места в свернутом состоянии. Когда по нему кликают — разворачивается и демонстрирует большой баннер, закрывая при этом контент страницы.
Подробные инструкции по созданию – тут.
Пример тут.

3. Раскрывающийся TopLine (он же Расхлоп).
Рекламный модуль состоит из двух компонентов: большого  и малого баннеров TopLine (горизонтальные планки разной высоты).  Сначала посетитель сайта видит первый баннер большого размера, который показывается заданное количество секунд и привлекает к себе внимание. При этом основной контент страницы сдвигается вниз или перекрывается баннером – зависит от технологии. Затем он заменяется на второй баннер малого размера, располагающийся в верхней части экрана. Визуально баннер занимает всю ширину окна браузера или всю ширину дизайна сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается.  Далее, при наведении курсора мыши на малый TopLine, показывается большой TopLine. При переводе курсора мыши с рекламного модуля, баннер принимает форму малого TopLine.
Подробные инструкции по созданию – тут.

Подвид: 
ScreenGlide 
– сначала пользователь видит узкий (маленький) горизонтальный баннер, а при наведении курсора мыши на него, показывается больший баннер  (убирая мышь, баннер сжимается до первоначальных размеров).
Пример тут.

4. Топор (и Топор с расхлопом).
Баннер Топор представляет собой угол, визуально образованный из двух соединённых блоков — горизонтального (сходного по виду с TopLine) и вертикального, которые располагаются в верхней части страницы.
Топор с расхлопом состоит их двух частей и при наведении на маленький открывается большой (перекрывая контент сайта).
Подробные инструкции по созданию – тут и тут (с расхлопом).
Пример – тут.

5. BackGround (он же брендирование страниц сайта, он же Wallpaper Ad).
Этот баннер представляет собой фоновое изображение веб-страницы.
По клику по фону происходит переход на сайт рекламодателя. Размер и положение кликовой области задаётся при изготовлении баннера.
Часто выполняет имиджевую роль (например, реклама новых фильмов на сайте kinopoisk.ru).
Подробные инструкции по созданию – тут.

Подвид: 
BackOver –
 фон страницы меняется при  наведении мыши на баннер (обычный на странице). Подробнее тут.

 

6. Мультипанельные баннеры (MPU, FlyScreen, OverLay)
Интерактивные флеш баннеры, которые проигрываются в разнообразных местах поверх страницы и взаимодействуют друг с другом.
Формат возможно самый открытый для креатива и реализации безумных идей, но если сделано круто – то все в восторге!
Подробные инструкции по созданию – тут.

7. PictContext
Скрипт баннера PictContext ищет заданные слова на странице сайта и вставляет рядом с ними пиктограмму. По наведению на пиктограмму курсора мыши появляется баннер, по которому можно кликнуть. Сам баннер представляет собой обычный HTML-баннер.
По механике схоже с гиперконтекстом (часто брендирую слова или просто буквы (например, K для Kent и т.д.)).

При создании этой статьи использовалась информация с сайта AdRiver.

P.S. Напоследок для вдохновения несколько вкусных баннеров: кампания Mini Clubman: Loop (Online Ad) – обзор которых был найден на Adme.ru.

Bookmark and Share
……………………………………………………………………………….

Витрина баннеров

Фильтр по:  Бренду Названию формата  Добавить
79
Соловей
78
AdRiver
76
Соловей
74
Ford
72
Peugeot
66
Oriflame
62
Johnnie Walker
61
Nissan
60
Evian
59
МегаФон
58
Tiguan
57
Билайн
56
МегаФон
55
МегаФон
54
МегаФон
53
МегаФон
52
LG
51
Воздушный Криспелло
50
Воздушный Криспелло
49
Nissan
48
МТС
47
Hugo
46
Nike
44
Olay
42
МТС
41
Kia Cerato
39
МегаФон
38
Depeche Mode
36
Chanel
35
Range Rover
34
LG
33
Kotex
32
МТС
31
LG
30
МТС
29
Kita
28
МТС
27
Gillette
26
Mazda
25
LG
24
Herbal Essences
23
Kotex
22
Landrover
20
МТС
19
LG
18
Domestos
17
LG
16
LG
15
Siemens
14
Siemens
13
Siemens
12
Siemens
10
МегаФон
9
МТС
8
Mazda
7
Axe
6
Tchibo
4
МТС
3
Колонка выпрыгивает из баннера
МТС
Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s